top of page

Мой домовой

Домового считают духом дома. Кто то злым, кто то добрым, а кто то и вовсе не верит в них, считая их очередной сказкой. Не буду спорить, но все же озвучу свое мнение. Домовые живут рядом с человеком с тех пор, как люди стали строить дома и обустраивать свой быт.


Моё знакомство с домовым было, как ни странно, в квартире одной из многоэтажек Омска. Тогда я и не думала заниматься тем, чем увлекаюсь сейчас. Накануне ко мне приехали гости и, расположив их на ночлег в комнате, мне остался надувной матрац на кухне. Выключила свет, прилегла, закрыла глаза и слышу как из вентиляции по стене кто то спускается, обходит меня у головы и движется к моему лицу. Я чувствовала как проваливается матрац под шагами...

Конечно я открыла глаза и увидела нечто напоминающее кота с полукошачьим получеловеческим лицом. Глаза я сразу зажмурила, а когда открыла, никого уже не было. Позже я просмотрела кучу литературы по этому поводу, услышала много историй моих знакомых. Потом были и другие встречи.

Домовые никогда не показываются просто так, они либо знакомятся с новыми жильцам, либо хотят предупредить об опасности. Желательно оставлять для домового в начале месяца что нибудь вкусное (булочку, мёд, конфеты и т. д.).

Чтобы забрать домового из старого жилья в новый дом возьмите коробку, положите туда хлеб и пригласите его с собой в новый дом. Коробку оставьте на ночь, а утром закройте и принесите в новый дом. Затем открываете коробку и приглашаете в новый дом, хлеб оставляете на какое то время в доме.

Принося в дом кота говорили: "Вот тебе, батюшка домовой, мохнатый зверь на богатый двор". После этого, домовой не будет обижать животное.


Домовые похожи энергетический на вас. Выбирая дом, вы выберете жилье соответственно вибрациям схожим с вашими. Подобное притягивает подобное. Именно по этому некоторые дома для нас вроде бы и хороши, но что то не так.


Недавние посты

Смотреть все
bottom of page